FAQ
Ответы на часто задаваемые вопросы по промышленным чиллерам:
Где я могу найти руководство?
Руководство по эксплуатации, если вы не требовали руководство по эксплуатации в печатном виде при заказе, поставляется на стандартном компакт-диске. Руководство на CD находится внутри электрической панели чиллера. Удалите его из держателя и храните его для процедур технического обслуживания чиллера.
Какой тип хладагента (фреона) и его количество содержится в промышленном чиллере?
Тип фреона, заправленного в контур охлаждения вашего промышленного чиллера и соответствующие килограммы указаны на серебряном шильдике.
Аварийный сигнал высокого давления HP
Причина
- недостаточное количество воздуха, проходящего через конденсатор чиллера
- слишком высокая температура воздуха конденсации на чиллере
- конденсаторы чиллера загрязнены или засорены
- засоренный конденсатор чиллера или фильтры
- осевой вентилятор чиллера не работает
Решение
- убедитесь, что все панели буферов отсека конденсатора чиллера установлены правильно
- убедитесь, что все находится на воздухозаборных точках блока и убедитесь, что ребра не смяты
- удалите грязь и пыль с ребер конденсатора чиллера
- ручной сброс реле высокого давления и сброс тревоги в контроллере чиллера
- если вентилятор не работает, обратитесь в службу поддержки IBC Plastic
- если причина тревоги не найдена, обратитесь в службу поддержки IBC Systems
Аварийный сигнал низкого давления LP
Причина
- испаритель чиллера закрыт
- недостаточная циркуляция воды в испарителе чиллера
- газовый фильтр фреонового контура чиллера забит
- отсутствие газа в холодильном контуре
- расширительный клапан чиллера вне калибровки или неисправен
- следы воды в газовом контуре чиллера
- неисправный датчик давления чиллера
- неисправный электромагнитный клапан газового контура
Решение
- очистите теплообменник, следуйте инструкциям, приведенным в руководстве по эксплуатации
- проверьте расход воды и убедитесь, что байпас внутри устройства установлен правильно
- свяжитесь со службой поддержки IBC Plastic
- свяжитесь с сервисной службой поддержки IBC Plastic
- свяжитесь с сервисной службой IBC Plastic
- свяжитесь с ремонтной службой IBC Plastic
- свяжитесь с сервисной службой поддержки IBC Systems
- свяжитесь со службой поддержки IBC Systems
Аварийный сигнал антифриза AB1AC / A1
Причина
- зонд не установлен или не подключен должным образом
- недостаточная циркуляция воды в испарителе чиллера
Решение
- проверьте положение зонда и его правильное соединение с контроллером
- проверьте расход воды в испарителе
- если причина тревоги не найдена, обратитесь в службу поддержки IBC Plastic
Аварийный сигнал потока испарителя AEFL / FL
Причина
- нет циркуляции воды в чиллере
- поток воды через чиллер слишком низкий
- в гидравлическом контуре чиллера есть воздух
- фильтр, установленный на входе в чиллер, загрязнен
- появляется аварийный сигнал выключения циркуляционного насоса чиллера
- вода отсутствует в гидравлическом контуре чиллера
Решение
- убедитесь, что насос чиллера запущен и работает правильно
- убедитесь, что регулирующие клапаны на входе и выходе от рециркуляционного насоса чиллера открыты
- убедитесь, что автоматические клапаны продувки воздуха установлены в верхней части гидравлического контура и проверьте клапан продувки воздуха внутри чиллера, установленного на резервуаре
- остановите чиллер, закройте клапаны, установленные на входе и выходе фильтра, удалите и очистите его
- уменьшите расход воды в клапане, установленном в выпускной трубе и убедитесь, что решетка в насосе чиллера чистая
- проверить причину и заправить контур чиллера
Аварийный выключатель компрессора CTR / TC
Причина
- устройство перегрузки компрессора чиллера сработало
- встроенное защитное устройство компрессора сработало
Решение
- если возможно, устраните проблему и обратитесь в службу поддержки IBC Systems
- свяжитесь со службой поддержки IBC Chillers
Неправильная последовательность фаз (дисплей электронного контроллера чиллера не включается)
Причина
- неправильная последовательность фаз в источнике питания чиллера
- предохранители первичной и или вторичной цепи могут быть неисправны
Решение
- отключите питание и поменяйте две фазы
- выключите чиллер и проверьте предохранители, замените один или несколько, если необходимо
При любом другом сигнале/ сообщении на дисплее обратитесь в сервисную службу IBC Systems:
по телефону: +7(495)727-0528
по электронной почте: info@ibc-chillers.ru