Гарантийное обслуживание
На все оборудование производимое и поставляемое наше компанией распространяется стандартная гарантия, срок которой зависит от типа оборудования, способа и условий эксплуатации, а также того каким образом был осуществлен запуск в работу.
При выявлении заводского брака мы обязуемся в разумный срок восстановить работоспособность оборудования, и довести его рабочие параметры и характеристики до исходных.
В большинстве случаев, неполадки в работе оборудования возникают из-за неправильной настройки, эксплуатации и несоблюдения требований, установленных производителем, такие проблемы как правило, решаются дистанционно и не требуют выезда технических специалистов, что позволяет очень оперативно запустить оборудование в работу без существенных простоев.
В случае поломки основных рабочих агрегатов в оборудовании, и без которых невозможна его нормальная эксплуатация сервисная служба оперативно поставит запчасти, всегда имеющиеся на складе, а также осуществит их установку и ремонт, при этом срок простоя оборудования будет минимальным.
Наличие гарантийных обязательств производителя не означает, что за оборудованием не нужно ухаживать и поддерживать нормальные условия для его эксплуатации, в случае если поломка произошла по вине клиента, то ремонт будет осуществляться за счет клиента, что чревато существенными денежными затратами и длительным простоем технологического оборудования.